10 класс

Учебник "Информатика, 10 класс. Базовый уровень", ФГОС авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова
Электронная почта учителя: gimn363@yandex.ru

Задание по созданию сайта (учебник  Н.Угреновича, стр. 467-486)

Рекомендации по созданию блога


2021 - 2022 учебный год

Сам. работа по теме "Измерение количества информации"

Измерение количества информации

1.                  При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдаётся пароль, состоящий из 15 символов и содержащий только символы Е, Г, Э, 2, 0, 1, 3. Каждый такой пароль в компьютерной программе записывается минимально возможным и одинаковым целым количеством байт (при этом используют посимвольное кодирование и все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит). Сколько байт памяти требуется для записи 25 паролей?

2.                   Для регистрации на сайте некоторой страны пользователю необходимо придумать пароль длиной ровно 15 символов. В пароле можно использовать десятичные цифры и 11 различных символов местного алфавита, причем все буквы используются в двух начертаниях - строчные и прописные. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый пароль - одинаковым и минимально возможным количеством байт. Сколько байт памяти требуется для хранения 30 паролей?

3.                   При регистрации в компьютерной системе, используемой при проведении командной олимпиады, каждому ученику выдается уникальный идентификатор - целое число от 1 до 1000. Для хранения каждого идентификатора используется одинаковое и минимально возможное количество бит. Идентификатор команды состоит из последовательно записанных идентификаторов учеников и 8 дополнительных бит. Для записи каждого идентификатора команды система использует одинаковое и минимально возможное количество байт. Во всех командах равное количество участников. Сколько участников в каждой команде, если для хранения идентификаторов 20 команд-участниц потребовалось 180 байт?

Домашнее задание к 10.09.22: Подготовка к входному контролю. Ответы занести в форму



2021 - 2022 учебный год

Домашнее задание для 10 б класса, выполнить до 03.02.2022г.: учебник, краткий конспект параграфа 15 и заполнить Тест по теме "Кодирование текстовой и графической информации"




Домашнее задание: Подготовка к входному контролю.

_______________________________________________________
2020-2021 уч.г.


Задание для 10-б Тест7,  тест 8тест 9
Результаты дистанционного обучения 10-а 10-б
Уважаемые ребята!
Операционная система Android  поддерживает формат изображений HEIC (High Efficiency Image Coding "высокоэффективный, сокращённо).
При идентичном качестве фотографии в формате HEIC занимают, в среднем, в два раза меньше места, чем изображения JPG.
По умолчанию кодеки не предустановлены в операционную систему Windows 10, это создает  большие проблемы при просмотре  ваших фото на учительских ПК.
Контролируйте формат отсылаемых файлов.
Выбор формата производится через НАСТРОЙКИ/КАМЕРА/ФОРМАТЫ


МАЙ 5-я неделя дистанционного обучения
Дата урока : 13.05.2020г. 
ТЕМА урока: Компьютерные презентации.
Практическая работа
Задание:
1) Учебник «Информатика 10» §25 Компьютерные презентации - прочитать
2) Практическое задание
стр. 285 зад. №5 (подготовьте презентацию об ученом(муж/жен), внесшем вклад в развитие компьютерных наук/вычислительной техники. Презентация должна содержать не более 5 наиболее впечатляющих фактов из жизни этого человека) 
Презентацию выслать на электронную почту учителя
____________________________________________________________
4-я неделя дистанционного обучения
Дата урока : 29.04.2020г. 
ТЕМА урока: Компьютерная графика. Форматы графических файлов
Задание:
1) Учебник «Информатика 10» §24 Текстовые документы
2)  смотреть видеоурок
3) ответить на вопросы теста 
4) в тетради выполнить  конспект  §24.2
5) решить в тетради задачи №4, 11 стр.272-273 
____________________________________________________________
3-я неделя дистанционного обучения
Дата урока : 22.04.2020г. 
ТЕМА урока: Текстовые документы и средства автоматизации процесса их создания
Задание:
1) Просмотреть видеоурок
2) Прочитать по  учебнику §23.1-23.4 
3) выполнить тест
4) выполнить практическое задание в текстовом редакторе Word
Выслать на электронную почту учителя: 
  • фото результатов теста   
  • текстовый документ с практическим заданием
___________________________________________________________
2-я неделя дистанционного обучения
Дата урока : 15.04.2020г. 
ТЕМА урока: §22 "Логические задачи и способы их решения"
Задание:
1) Просмотреть видеоурок
2) Изучить  по учебнику §22 "Логические задачи и способы их решения"
3) Используя §22.3 решить табличным методом задачи №4-5 на стр. 229. В тетради должны быть представлены таблицы к решению каждой задачи и записан ответ.
4) законспектировать в тетрадь пп. 22.4-22.5 вместе с примерами №6 и №7(стр. 225-228)
Для желающих получить дополнительную оценку предлагается выполнить тест

Выслать на электронную почту учителя: фото выполненного задания в тетради. В том случае, если возникли затруднения с решением задач, высылаем конспект!
Большая просьба в письме указать фамилию, имя и класс!


_____________________________________________________________________

1-я неделя дистанционного обучения
Дата урока: 08.04.2020г.
ТЕМА урока: §21.3  Триггер
Презентация к уроку "Элементы схемотехники" 
Дом. задание:  письменно в  рабочей тетради выполнить задания №5(2), 6, 10 на стр.217-218.  
 Выслать на электронную почту учителя: 
1) фото/скан  результата выполнения теста 
2) фото выполненного задания в тетради 
Большая просьба в письме указать фамилию, имя и класс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий