9 класс


Учебник "Информатика, 9 класс", ФГОС авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова
Электронная почта учителя: gimn363-9@yandex.ru
Выполнение заданий в программе "Кумир" (задание 15-1)

2022 - 2023 уч.г.

Домашнее задание к 15 октября. Выполнить  в тетради задачи 1,2,3

Ответы занести в форму


2021 -2022 учебный год

Домашнее задание к 27.11.2021г. Выполнить тест  по ссылке https://disk.yandex.ru/i/MANze05L-pY_fQ
Ответы и решения записать в рабочей тетради.

2020 - 2021 уч.год

Домашняя контрольная работа по информатике


Домашнее задание к 11.09.2020г.
По возможности выполнить задание на повторение программы 8 кл. Файл с заданием здесь

_____________________________________________________


Вариант Презентации
Файлы  для выполнения презентации DEMO-13



_______________________________________________________

2019 - 2020 учебный год

Результаты дистанционного обучения 9-а 9-б  9-в

МАЙ 5-я неделя дистанционного обучения: 12/05/2020 - 16/05/2020
ТЕМА урока: Создание web-сайта. 
Задание:
1) Учебник «Информатика 9» §4.4 прочитать, выполнить краткий конспект.
2) Ознакомиться с презентацией к уроку
3) выполнить ТЕСТ

Фото конспекта и результата выполнения теста отправить учителю на электронную почту
____________________________________________________
4-я неделя дистанционного обучения: 27/04/2020 - 30/04/2020
ТЕМА урока: Электронная почта. Сетевой этикет
Задание:
1) Учебник «Информатика 9» §4.3.3-4.3.5, прочитать, выполнить краткий конспект
2) выполнить тест
Выслать на электронную почту учителя: 
1) фото/скан  результата выполнения теста 
2) фото выполненного задания в тетради 
_____________________________________________________
3-я неделя дистанционного обучения: 20/04/2020 - 26/04/2020
ТЕМА урока: Информационные ресурсы и сервисы Интернета 
Задание:
1)учебник §4.3.1-4.3.2
прочитать, выполнить краткий конспект
2) выполнить письменно в тетради задания №5, 6,8  на стр. 163
________________________________________
2-я неделя дистанционного обучения: 13/04/2020 - 19/04/2020
ТЕМА урока: Всемирная компьютерная сеть Интернет.
Видео к уроку  Доменная система имен
Дом. задание:  
1) учебник §4.2  прочитать, в тетради выполнить краткий конспект 
2) в рабочей тетради выполнить подробное решение задач стр. 153 №6(1), №7(1), №8
3) выслать на электронную почту учителя фото выполненного в тетради домашнего задания
________________________________________________________________________
1-я неделя дистанционного обучения: 06/04/2020 - 12/04/2020
ТЕМА урока: Локальные и глобальные компьютерные сети. 
Дом. задание:  
1) учебник §4.1  прочитать, в тетради выполнить краткий конспект 
2) по образцу задачи приведенной в учебнике на стр.143 решить самостоятельно задачу №11 на стр.145. Решение задачи записать в рабочую тетрадь.
3) ответить на вопросы теста ( после ответов на вопросы теста не забывайте нажать кнопку "Отравить) 
Рекомендации: отвечать на вопросы теста необходимо используя текст из параграфа по теме урока, а не из Интернета. Проверяется самостоятельное изучение Вами нового материала. Поиск ответов на вопросы теста в Интернете не приветствуется. Это необходимо делать, если только Вы не нашли ответ в учебнике.  Но, уверяю Вас, ответы на все вопросы теста Вы найдете в учебнике. Читайте  параграф внимательно!
4) выслать на электронную почту учителя фото выполненного в тетради домашнего задания
Дополнительно для закрепления предлагается к просмотру видеоурок.







К уроку информатики 12.11.2019
К уроку информатики 08.11.2019 выполнить тест (самостоятельная работа по информатике 9кл.).
Время выполнения задания - 45 мин.

Домашнее задание к 19.10.2019г.
1) написать программу нахождения длины окружности и площади круга с радиусом R.
2) составить блок-схемы алгоритмов
3) задание***

Домашнее задание к 12.04.2018г.
Домашнее задание к 22.03.2018г.:
1) подготовиться к тесту по теме "Электронные таблицы"


Домашнее задание к 15.03.2018г.
Домашнее задание к 01.03.2018г.

Домашнее задание к 22.02.2018г.
Рекомендации: ознакомиться с вкладками блога "Технология обработки информации в электронных таблицах" и "Адресация в электронных таблицах".

Домашнее задание к 15.02.2014г.(выполнить в тетради)

К уроку  информатики 08.02.2014г. выполнить работу по теме "Безопасный Интернет".
Работу выполнить как мини-реферат (1-2 лист А4) или презентацию. Указать угрозы, подстерегающие пользователей Интернета, способы защиты.

Учащимся, которые отсутствовали на уроке информатики 01.02.2014г., необходимо выполнить и сдать презентацию по теме "Устройство компьютера".

Познавательный проект «Устройство компьютера» ( выполнить к 01.02.2014г.)

Форма представления итога – презентация.

План презентации:

1 слайд – титульный слайд (тема проекта, автор проекта)

2 слайд – Схема устройства компьютера ( 6 модулей: процессор, оперативная память, долговременная память, устройства ввода информации, устройства вывода информации, устройство передачи-приема информации + системная магистраль)

3 слайд – функции и характеристики процессора (тактовая частота, разрядность), изображение процессора.

4 – 5 слайд

Память компьютера – совокупность устройств для хранения информации.

Характеристики памяти:

  • Быстродействие (определение, в чем измеряется)

  • Объем (определение, в чем измеряется)

Схема ( виды компьютерной памяти).

ОЗУ – RAM

ПЗУ – ROM

6 слайд -  устройства ввода информации

7 слайд – устройства вывода информации

Домашнее задание к 25.01.2014г.

Проверочная работа

Уважаемые учащиеся 9-х классов!
У Вас есть возможность дома подготовиться к зачету на сложение и вычитание двоичных чисел.
Но, обращаю Ваше внимание, что все ролики сайта, на котором можно в интерактивном режиме протестироваться, работают правильно только в Internet Explorere, в других браузерах, работа роликов блокируется.

Дом. задание к 18.01.2014г.

Дом. задание к 11.01.2014г.

Дом. задание к 21.12.2013г.

1) Постройте на координатной плоскости рисунок, отметив и последовательно соединив точки:
 2) Один человек имел 102 монеты. Он поровну разделил их между двумя своими детьми. Каждому досталось по 12 монет и одна осталась лишней. Какая система счисления использовалась и сколько было монет?
3) В саду 60 фруктовых деревьев – 16 яблонь и 42 груши. В какой системе счисления посчитаны деревья?

Дом. задание к 14.12.2013г.

Задача 1
Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения длиной 48 символов, первоначально записанного в 7–битном коде ASCII, в 16–битную кодировку Unicode.
При этом информационное сообщение увеличилось на
1) 48 байт 2) 96 байт 3) 54 байт 4) 432 байт
Задача 2
Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 16–битном коде Unicode, в 8–битную кодировку Windows–1251, при этом информационный объем сообщения составил 60 байт.
Определите информационный объем сообщения до перекодировки.
1) 60 бит 2) 120 бит 3) 960 бит 4) 60 байт
Задача 3
В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.
1) 384 бита 2) 192 бита 3) 256 бит 4) 48 бит
Задача 4
Сколько четырехзначных  чисел можно записать с помощью цифр 2, 4, 6, и 8 при условии, что в записи числа не должно быть одинаковых цифр?

Задачи для подготовки к самостоятельной работе 07.12.2013г.

1)    Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 60 символов. Определите информационный объём статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

2)    Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 25 символов. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами.

3)    Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 30 символов. Определите информационный объём статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

4)    Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 35 строк, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объём статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

5)    Статья, набранная на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём статьи в этом варианте представления Unicode.

6)    Информационный объём сообщения, содержащего 2048 символов, составляет 2 Кбайта. Каким количеством бит кодируется каждый символ этого сообщения?


7)    Объём книги 600 Кбайт. Сколько всего страниц в книге, если на каждой странице 40 строк по 60 символов?

Дом. задание к 07.12.2013г. 


Дом. задание к 30.11.2013г.
  1. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 8-битном коде, в 16- битную кодировку Unicode. При этом информационное сообщение увеличилось на 2048 байт. Каков был информационный объем сообщения до перекодировки?
  2. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке первоначально записанного в 16- битном коде Unicodе, в 8-битную кодировку. При этом объем информационного сообщения уменьшился  на 800 бит. Какова длина сообщения в символах?
  3. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 20 символов. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий