Учебник "Информатика, 9 класс", ФГОС авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова
Электронная почта учителя: gimn363-9@yandex.ruВыполнение заданий в программе "Кумир" (задание 15-1)
2022 - 2023 уч.г.
Домашнее задание к 15 октября. Выполнить в тетради задачи 1,2,3
Домашнее задание по входному контролю к 17.09.2022г. (выполнить всем!!!!)Ответы занести в форму
2021 -2022 учебный год
Домашнее задание к 27.11.2021г. Выполнить тест по ссылке https://disk.yandex.ru/i/MANze05L-pY_fQОтветы и решения записать в рабочей тетради.
Домашнее задание по графам (13/16 октября)2020 - 2021 уч.год
Домашняя контрольная работа по информатике
Тест "Знаковые модели" Вариант1Тест "Знаковые модели" Вариант 2
Домашнее задание к 11.09.2020г.По возможности выполнить задание на повторение программы 8 кл. Файл с заданием здесь
_____________________________________________________
Вариант ПрезентацииФайлы для выполнения презентации DEMO-13
_______________________________________________________2019 - 2020 учебный год
Домашнее задание к 27.11.2021г. Выполнить тест по ссылке https://disk.yandex.ru/i/MANze05L-pY_fQ
Ответы и решения записать в рабочей тетради.
МАЙ 5-я неделя дистанционного обучения: 12/05/2020 - 16/05/2020
ТЕМА урока: Создание web-сайта.
Задание:
1) Учебник «Информатика 9» §4.4 прочитать, выполнить краткий конспект.
2) Ознакомиться с презентацией к уроку
3) выполнить ТЕСТ
ТЕМА урока: Создание web-сайта.
1) Учебник «Информатика 9» §4.4 прочитать, выполнить краткий конспект.
2) Ознакомиться с презентацией к уроку3) выполнить ТЕСТ
Фото конспекта и результата
выполнения теста отправить учителю на электронную почту
____________________________________________________
4-я неделя дистанционного обучения: 27/04/2020 - 30/04/2020
ТЕМА урока: Электронная почта.
Сетевой этикет
Задание:
1) Учебник
«Информатика 9» §4.3.3-4.3.5, прочитать, выполнить
краткий конспект
2)
выполнить тест
Выслать на электронную почту учителя:
1) фото/скан результата выполнения теста
2) фото выполненного задания в тетради
_____________________________________________________
3-я неделя дистанционного обучения: 20/04/2020 - 26/04/2020
1)учебник §4.3.1-4.3.2
прочитать, выполнить краткий конспект
2) выполнить письменно в тетради задания №5, 6,8 на стр. 163________________________________________
2-я неделя дистанционного обучения: 13/04/2020 - 19/04/2020
ТЕМА урока: Всемирная компьютерная сеть Интернет.
Презентация к уроку Всемирная компьютерная сеть Интернет
Видео к уроку Доменная система имен
Дом. задание:
1) учебник §4.2 прочитать, в тетради выполнить краткий конспект
2) в рабочей тетради выполнить подробное решение задач стр. 153 №6(1), №7(1), №8
3) выслать на электронную почту учителя фото выполненного в тетради домашнего задания
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
1-я неделя дистанционного обучения: 06/04/2020 - 12/04/2020
Презентация к уроку Локальные и глобальные компьютерные сети.
Дом. задание:
1) учебник §4.1 прочитать, в тетради выполнить краткий конспект
2)
по образцу задачи приведенной в учебнике на стр.143 решить самостоятельно задачу
№11 на стр.145. Решение задачи записать в рабочую тетрадь.
3) ответить на вопросы теста ( после ответов на вопросы теста не забывайте нажать кнопку "Отравить)
Рекомендации: отвечать на вопросы теста необходимо используя текст из параграфа по теме урока, а не из Интернета. Проверяется самостоятельное изучение Вами нового материала. Поиск ответов на вопросы теста в Интернете не приветствуется. Это необходимо делать, если только Вы не нашли ответ в учебнике. Но, уверяю Вас, ответы на все вопросы теста Вы найдете в учебнике. Читайте параграф внимательно!
4) выслать на электронную почту учителя фото выполненного в тетради домашнего задания
Дополнительно для закрепления предлагается к просмотру видеоурок.К уроку информатики 12.11.2019
К уроку информатики 08.11.2019 выполнить тест (самостоятельная работа по информатике 9кл.).
Время выполнения задания - 45 мин.
Домашнее задание к 19.10.2019г.
1) написать программу нахождения длины окружности и площади круга с радиусом R.
2) составить блок-схемы алгоритмов
3) задание***
Домашнее задание к 12.04.2018г.
Домашнее задание к 22.03.2018г.:
1) подготовиться к тесту по теме "Электронные таблицы"
2) выполнить задания по теме "Базы данных"
Домашнее задание к 15.03.2018г.
Домашнее задание к 01.03.2018г.
Домашнее задание к 22.02.2018г.
Рекомендации: ознакомиться с вкладками блога "Технология обработки информации в электронных таблицах" и "Адресация в электронных таблицах".
Домашнее задание к 15.02.2014г.(выполнить в тетради)
К уроку информатики 08.02.2014г. выполнить работу по теме "Безопасный Интернет".
Работу выполнить как мини-реферат (1-2 лист А4) или презентацию. Указать угрозы, подстерегающие пользователей Интернета, способы защиты.
Домашнее задание к 15.03.2018г.
Домашнее задание к 01.03.2018г.
Домашнее задание к 22.02.2018г.
Рекомендации: ознакомиться с вкладками блога "Технология обработки информации в электронных таблицах" и "Адресация в электронных таблицах".
Домашнее задание к 15.02.2014г.(выполнить в тетради)
Учащимся, которые отсутствовали на уроке информатики 01.02.2014г., необходимо выполнить и сдать презентацию по теме "Устройство компьютера".
Познавательный проект «Устройство компьютера» ( выполнить к 01.02.2014г.)
Форма представления итога – презентация.
План презентации:
1 слайд – титульный слайд (тема проекта, автор проекта)
2 слайд – Схема устройства компьютера ( 6 модулей: процессор, оперативная память, долговременная память, устройства ввода информации, устройства вывода информации, устройство передачи-приема информации + системная магистраль)
3 слайд – функции и характеристики процессора (тактовая частота, разрядность), изображение процессора.
4 – 5 слайд
Память компьютера – совокупность устройств для хранения информации.
Характеристики памяти:
Быстродействие (определение, в чем измеряется)
Объем (определение, в чем измеряется)
Схема ( виды компьютерной памяти).
ОЗУ – RAM
ПЗУ – ROM
6 слайд - устройства ввода информации
7 слайд – устройства вывода информации
Домашнее задание к 25.01.2014г.
Проверочная работа
Уважаемые учащиеся 9-х классов!
У Вас есть возможность дома подготовиться к зачету на сложение и вычитание двоичных чисел.
Но, обращаю Ваше внимание, что все ролики сайта, на котором можно в интерактивном режиме протестироваться, работают правильно только в Internet Explorere, в других браузерах, работа роликов блокируется.
Но, обращаю Ваше внимание, что все ролики сайта, на котором можно в интерактивном режиме протестироваться, работают правильно только в Internet Explorere, в других браузерах, работа роликов блокируется.
Дом. задание к 18.01.2014г.
Дом. задание к 11.01.2014г.
Дом. задание к 21.12.2013г.
1) Постройте на координатной плоскости рисунок, отметив и последовательно соединив точки:
2) Один человек имел 102 монеты. Он поровну разделил их между двумя своими детьми. Каждому досталось по 12 монет и одна осталась лишней. Какая система счисления использовалась и сколько было монет?
3) В саду 60
фруктовых деревьев – 16 яблонь и 42 груши. В какой системе счисления посчитаны
деревья?
Дом. задание к 14.12.2013г.
Задача 1
Автоматическое
устройство осуществило перекодировку информационного сообщения длиной 48
символов, первоначально записанного в 7–битном коде ASCII, в 16–битную
кодировку Unicode.
При
этом информационное сообщение увеличилось на
1)
48 байт 2) 96 байт 3) 54 байт 4) 432 байт
Задача 2
Автоматическое
устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском
языке, первоначально записанного в 16–битном коде Unicode, в 8–битную кодировку
Windows–1251, при этом информационный объем сообщения составил 60 байт.
Определите
информационный объем сообщения до перекодировки.
1)
60 бит 2) 120 бит 3) 960 бит 4) 60 байт
Задача 3
В
кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите
информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.
1)
384 бита 2) 192 бита 3) 256 бит 4) 48 бит
Задача 4
Сколько четырехзначных чисел можно записать с помощью цифр 2, 4, 6,
и 8 при условии, что в записи числа не должно быть одинаковых цифр?
Задачи для подготовки к самостоятельной работе 07.12.2013г.
1) Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 60 символов. Определите информационный объём статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.
2) Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 25 символов. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами.
3) Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 30 символов. Определите информационный объём статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.
4) Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 35 строк, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объём статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.
5) Статья, набранная на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём статьи в этом варианте представления Unicode.
6) Информационный объём сообщения, содержащего 2048 символов, составляет 2 Кбайта. Каким количеством бит кодируется каждый символ этого сообщения?
7) Объём книги 600 Кбайт. Сколько всего страниц в книге, если на каждой странице 40 строк по 60 символов?
Дом. задание к 07.12.2013г.
Дом. задание к 30.11.2013г.
- Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 8-битном коде, в 16- битную кодировку Unicode. При этом информационное сообщение увеличилось на 2048 байт. Каков был информационный объем сообщения до перекодировки?
- Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке первоначально записанного в 16- битном коде Unicodе, в 8-битную кодировку. При этом объем информационного сообщения уменьшился на 800 бит. Какова длина сообщения в символах?
- Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 20 символов. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий