Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ по информатике
Разбор заданий 24 и 26 ЕГЭ-2022
Полезные дополнения к сборнику Крылова С.С.
Информатика с Джобсом/ ЕГЭ-2022
Решение задачи №16 на Паскале
Решение задачи №14 на Паскале
Спецификация ЕГЭ по информатике 2022г.
Перечень программного обеспечения ЕГЭ по информатике в 2022г.
Задача №12, №23, ЕГЭ - 2022 ( решение с помощью программы)
Задача №14, ЕГЭ - 2022 (решение с помощью программы)
Онлайн консультации ЕГЭ по информатике 2022г.
Разбор демоверсии ЕГЭ по информатике 2022
Вебинар от 24 февраля 2021 и материалы докладчиков.
1. Видеоконсультация по подготовке к ЕГЭ по информатике и ИКТ-2021
● Демонстрационный вариант
● Кодификатор
● Спецификация
3. Открытый банк тестовых заданий ФИПИ по Информатике и ИКТ
4. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ ФИПИ
5. Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальнойподготовки к ЕГЭ 2020 года
6. Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ ФИПИ
7. Дорожная карта по подготовке к ЕГЭ-2021 ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
8. Подготовка к ЕГЭ 2020 видео-лекции канал СПб ЦОКОиИТ
9. Подготовка к ЕГЭ 2021 видео-лекции канал СПб ЦОКОиИТ
10. Сайт К. Полякова раздел «ЕГЭ по информатике 2021»
11. Тренажер для подготовки к компьютерному ЕГЭ
Рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме.
Для успешной подготовки к экзамену учащимся рекомендуется составить индивидуальный план подготовки, учитывающий текущий уровень освоения учебного материала.
С этой целью ученику предлагается выполнить следующие действия:
1. Решить демонстрационный вариант КИМ этого года для того, чтобы выявить собственные пробелы в знаниях, темы, вызвавшие затруднения, зафиксировать исходный уровень подготовки.
2. Заполнить индивидуальный план подготовки к экзамену и следовать ему.
3. Для заданий, вызвавших затруднения, ошибки, используя МЕТОДИЧЕСКИЕРЕКОМЕНДАЦИИ обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020 года, определить, что проверяется в этом тематическом блоке. Обратить внимание на типичные ошибки и рекомендации по их предотвращению.
4. В графе “Необходимо изучить/повторить/прорешать” записать темы для повторения (номера параграфов по учебнику и/или другие планируемые источники, номера заданий, которые надо решить). Рекомендуется использовать материалы данного документа.
5. При повторении каждой темы сначала выполнять задания по линиям, не менее чем по три-четыре задания каждого типа, встречающегося в линии, затем выполнять задания группами, относящимися к данной теме. Для этого можно использовать задания открытого банка ФИПИ, задания с сайта К. Полякова, сборники для подготовки к ЕГЭ. После того как ошибки в выполнении заданий по данной теме сведены к минимуму, можно переходить к проработке следующей темы.
6. После завершения повторения всех тем следует прорешать ещё как минимум один вариант КИМ и сравнить результаты с п. 1. Также, снова следует выявить темы и линии заданий, вызвавшие затруднения, и дополнительно их проработать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий